Авантитул
Первый разворот внутреннего титульного листа, который состоит из четырёх страниц.
Обычно авантитул открывает книгу. Он невольно образуется, когда титульный лист делают разворотным или распашным или когда в издании помещают фронтиспис.
Сознательно вводят авантитул, чтобы издание не начиналось разворотом "вторая страница обложки — титульный лист", а также для того, чтобы вход читателя в книгу был более постепенным или более торжественным.
На авантитуле могут быть напечатаны надзаголовочные данные, перенесенные с лицевой страницы титульного листа, когда желательно разгрузить ее. Если же надзаголовочных данных нет, на авантитуле повторяют некоторые данные с титульного листа (автор, заглавие, название издательства), либо печатают издательскую марку, девиз, изображение, настраивающее читателя на нужный лад, своеобразный эпиграф к серии или книге и т. п.
В любом случае авантитул стараются не загружать, особенно если он представляет собой оборот фронтисписа.
Услуги
Товары
- Продукция от А до Я
- Альбомы
- Афиши
- Баннеры и Сетки
- Бирки
- Бланки
- Блоки для записи
- Блокноты
- Брошюры
- Буклеты
- Визитки
- Годовые отчёты
- Дипломы
- Дисконтные карты
- Журналы
- Закладки для книг
- Значки закатные
- Игральные карты
- Игры настольные
- Календари
- Каталоги
- Книги
- Конверты
- Коробки
- Кубарики
- Листовки
- Магниты
- Медицинские карты
- Меловые доски
- Меню
- Наклейки
- Открытки
- Пазлы
- Пакеты
- Папки
- Планинги
- Пластиковые таблички
- Плейсметы
- Плакаты и Постеры
- Презентации
- Пресс Волл
- Приглашения
- Раскраски
- Свадебная полиграфия
- Сертификаты
- Стенды
- Стикеры
- Стритлайны
- Тубы для алкоголя
- Упаковка
- Флаеры
- Флажки
- Футболки
- Холсты
- Ценники
- Этикетки
- Ярлыки
- POS - материалы